87

Как использовать всплывающие окна на сайте

Для увеличения количества клиентов необходимо акцентировать внимание посетителей сайта на скидках, выгодных товарах и прочей полезной информации. Для этого используются всплывающие окна, которые появляются в зависимости от заранее заданного сценария — например, если пользователь прокрутил больше половины страницы или просмотрел 2 товара.

Всплывающие окна позволяют:

  • собирать контакты посетителей с целью обратной связи или подписки на рассылки
  • предотвращать уход с сайта
  • информировать об акциях, скидках и т. п.

Как установить всплывающие окна:

  • перейдите на сайт сервиса GetSale и создайте учетную запись
  • получите Javascript-код отслеживания и разместите его на всех страницах сайта. Если ваш сайт работает на WordPress, Prestashop, OpenCart, Bitrix, Joomla или другой CMS, установите плагин от GetSale
  • выберите один или несколько виджетов и настройте их содержание, дизайн и сценарий показа

Доступны различные сценарии показа окон:

  • просмотр определенной страницы или заданного количества страниц
  • прокрутка страницы на указанный процент от ее высоты
  • наведение курсора в область кнопки, закрывающей страницу
  • клик или наведение курсора мыши по заданному объекту (кнопке, полю и т. п.)

Также можно указать дополнительные настройки:

  • выбрать расположение окна на странице
  • задать время задержки отображения окна
  • ограничить интервал повторных показов
  • показывать окна только определенному типу посетителей или после их конкретных действий
  • настраивать показ в зависимости от источника перехода, браузера или типа устройства

При необходимости GetSale можно интегрировать с сервисами автоматической email-рассылки (GetResponse, MailChimp, SendPulse, UniSender).

Поделиться советом