87
Как использовать всплывающие окна на сайте
Для увеличения количества клиентов необходимо акцентировать внимание посетителей сайта на скидках, выгодных товарах и прочей полезной информации. Для этого используются всплывающие окна, которые появляются в зависимости от заранее заданного сценария — например, если пользователь прокрутил больше половины страницы или просмотрел 2 товара.
Всплывающие окна позволяют:
- собирать контакты посетителей с целью обратной связи или подписки на рассылки
- предотвращать уход с сайта
- информировать об акциях, скидках и т. п.
Как установить всплывающие окна:
- перейдите на сайт сервиса GetSale и создайте учетную запись
- получите Javascript-код отслеживания и разместите его на всех страницах сайта. Если ваш сайт работает на WordPress, Prestashop, OpenCart, Bitrix, Joomla или другой CMS, установите плагин от GetSale
- выберите один или несколько виджетов и настройте их содержание, дизайн и сценарий показа
Доступны различные сценарии показа окон:
- просмотр определенной страницы или заданного количества страниц
- прокрутка страницы на указанный процент от ее высоты
- наведение курсора в область кнопки, закрывающей страницу
- клик или наведение курсора мыши по заданному объекту (кнопке, полю и т. п.)
Также можно указать дополнительные настройки:
- выбрать расположение окна на странице
- задать время задержки отображения окна
- ограничить интервал повторных показов
- показывать окна только определенному типу посетителей или после их конкретных действий
- настраивать показ в зависимости от источника перехода, браузера или типа устройства
При необходимости GetSale можно интегрировать с сервисами автоматической email-рассылки (GetResponse, MailChimp, SendPulse, UniSender).
Поделиться советом