Видео
1:04:55
Спикер: Алексей Пучков
Продающие лендинги за 5 минут
Как увеличить аудиторию сайта и повысить его конверсию? Одним из наиболее эффективных инструментов для конвертации посетителя в клиента является использование целевой страницы или лендинга (landing page). Однако, как и большинство маркетинговых инструментов, созданный лендинг может и не принести желаемого результата. Почему так происходит и как создать продающий лендинг дешево и быстро, рассказывает Алексей Пучков, руководитель проекта Setup.ru. Вы узнаете:
- Landing page. Определение. Для чего используются лендинги и какие возможности дает использование лендинговых страниц?
- Стоимость создания лендинга. Веб-студия, фрилансеры, бесплатные конструкторы сайтов и лендингов.
- Из каких элементов состоит лендинг? Пример создания лендинга сайте setup.ru
- Как повысить конверсию лендинговой страницы? Анализ конкурентной среды.
- Типичные ошибки при создании landing page.
- Советы по дизайнерскому решению лендинговой страницы.
- Сплин-тесты или A/B-тесты. Для чего используются подобные тесты? Как обойти платные A/B-тесты?
- Манипуляция конверсией: гарантии, скидки, ограничение временного периода, эффект красивых чисел, подарки, онлайн-звонки/онлайн чаты.
- Привлечение трафика. Сегментирование целевой аудитории. Источники получения трафика.
59:41
Настройка эффективной рекламной кампании для интернет-магазина к Новому Году
Заведение и настройка кампании. Подбор ключевых фраз. Работа с текстами объявлений. Запуск и отслеживание статистики. Оценка эффективности рекламы.
1:04:55
Продающие лендинги за 5 минут
Как увеличить аудиторию сайта и повысить его конверсию? Одним из наиболее эффективных инструментов для конвертации посетителя в клиента является использование целевой страницы или лендинга (landing page).
44:47
Инструменты маркетинга в социальных медиа и их важность
Детальное рассмотрение основных инструментов, применяемых для продвижения в социальных медиа. Выделение их важности в зависимости от решаемых задач.