Как настроить обратную связь с посетителем сайта?
Форму обратной связи можно назвать одним из самых давних способов организации контакта посетителей с владельцами сайтов в онлайне. По сути, это способ, позволяющий упростить отправку письма, исключающий необходимость в использовании почтового клиента, так как можно отправить сообщение напрямую. Такая простая система налаживания диалога между посетителем и владельцем бизнеса может использоваться как на корпоративном сайте, так и на личном блоге.
Учитывая тот факт, что на веб-страницах многих компаний часто указываются сразу несколько различных почтовых ящиков, пользователи могут перепутать email и отправить письмо не туда или вовсе растеряться. А при наличии страницы с удобной и продуманной контактной формой, отправить сообщение нужному получателю будет куда проще.
Форма обратной связи для сайта может быть создана с использованием HTML или PHP — оба являются языками программирования, использованных при разработке сайта. Форму можно создать, используя специальный скрипт, купленный в готовом виде или разработанный на заказ. Но удобнее всего этот элемент реализован в динамических системах управления контентом — CMS. Во многих он встроен по умолчанию, и его довольно просто настроить в админ-панели.
Обратная связь для сайта дает следующие преимущества:
- налаживание контактов между владельцем ресурса и заинтересованными пользователями
- упрощение отправки сообщения за счет того, что нет необходимости использовать почтовый ящик
- защита почтового ящика от спамеров
- возможность формирования запроса информации путем создания дополнительных полей
- интеграция в дизайн и структуру сайта.
Сделать форму обратной связи можно также с помощью специальных онлайн-сервисов, на которых находится соответствующий конструктор. В качестве примеров таких онлайн-генераторов можно привести FormDesigner, JotForm, FormMaster.
Обратная связь для сайта играет важную роль и при ее реализации стоит обращать внимание на детали, чтобы получить действительно качественный результат.