Детализация страницы с товаром
Если вы открываете свой интернет-магазин, задумайтесь о том, как вы представите товары покупателю. От этого зависит, насколько быстро посетитель сайта решится на покупки, какое количество товаров приобретет и вернется ли еще к вам за покупками.
Чтобы понять, как выгодно преподнести товар покупателю, можно обратиться к примерам популярных отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Вы можете внедрить эти приемы у себя на сайте. Для лучшего результата ознакомьтесь также с правилами создания структуры магазина в интернете.
Фото товара
Придерживайтесь следующих правил, когда планируете фотосессию для товаров или добавляете фотографии с ними на сайт:
- Используйте фото профессионального качества.
- Разрешите пользователям увеличивать фото по клику или наведению на них.
- Сделайте 5-6 фото с разных ракурсов.
- Фотографируйте товар «в использовании» — в той обстановке, где бы этот товар применяли «в жизни».
Если ваш интернет-магазин лишь представляет компанию-производителя и не изготовляет ничего самостоятельно, вы можете официально запросить фото у этой компании, предварительно получив разрешение на их размещение.
Видео
Тренд последних лет – сопровождать текст видео-обзором. Покажите, как создается ваш товар или как его распаковывает покупатель.
Видео-обзор возбуждает в человеке желание также купить эту вещь. Дает вам дополнительное количество заинтересованных зрителей – подогревает целевую аудиторию. Интернет-магазин Amazon одним из первых начал сопровождать товар в каталоге видео покупателей, которые тестируют их товар.
Описание товара
Первые строчки описания – это то, на чем должно сосредотачиваться внимание покупателя. Вложите в него:
- Ключевую выгоду от покупки товара
- Самые важные характеристики (например, для одежды – ткань, подкладка, длина изделия; для обуви – материал подошвы, верха, условия носки)
- Кому товар подойдет.
Для создания стиля описания учитывайте вашу целевую аудиторию. Так мужской аудитории импонируют факты о товаре, лаконичная форма выражения, минимум или отсутствие эмоций в тексте. Женщинам нравится более эмоциональный текст.
Характеристики товара
Наличие разных цветов и размеров стоит также осветить в карточке товара. Если речь идет об одном и том же продукте, это сократит количество созданных артикулов и поможет пользователям сделать выбор в пользу своих предпочтений быстрее.
Большинство интернет-магазинов показывает цену наименования и пересчитывает ее автоматически, если в корзину добавляются сразу несколько штук товара.
Если ваш товар индивидуален или эксклюзивен, вы можете отключить показ стоимости и вместо этого предложить пользователям связаться с вами для уточнения деталей. Тем не менее, для такой подачи товаров зачастую используется интернет-витрина или информационный сайт — в такой ситуации нет необходимости создавать непосредственно интернет-магазин.
Кнопки «Поделиться в соцсетях»
Если представленный товар удачный и интересный, люди сами захотят продемонстрировать его своему кругу общения в социальных сетях. Последние годы делиться своими находками и покупками в интернете стало неотъемлемой частью культуры общения, что, в свою очередь, также на руку вам, ведь на ваш сайт потенциально могут перейти друзья и родственники поделившихся товаров пользователей в поисках такого же или похожего.
Похожие товары
Показ потенциальному клиенту похожих товаров способствует вовлечению пользователя в процесс выбора на сайте. Вы показываете человеку, что еще есть в вашем интернет-магазине — в той же тональности, цветовой гамме и, возможно, в том же ценовом диапазоне. С такой подборкой альтернативных предложений вы закроете у покупателя потребность ощущения выбора.
Сопутствующие покупки
Похожий ход – показывать посетителю товары, которые могут составить комплект. Например, к сумочке подтягивать фото сапог и шарфика. В мире моды этот прием также называется «Shop the Look». На страницах интернет-магазина часто используется формулировка «С этим товаром покупают».
Отзывы
Реальные отзывы позволяют покупателю объективно оценить качество товара и повысят доверие к интернет магазину. Для того, чтобы пользователи могли оставлять оценки и комментарии к приобретенным ими продуктам, вам необходима форма для написания обзора и выбора оценки. Для наибольшей объективности стоит позволять оставлять отзывы только зарегистрированным пользователям, которые в прошлом приобретали этот товар.