Как самостоятельно вести страницу на Facebook?
Facebook — это социальная сеть, которая создана для обмена новостями между друзьями и близкими. Интересный факт: Марк Цукерберг разрабатывал Facebook как площадку для общения между студентами. Об этом и о становлении Facebook рассказывает художественный фильм «Социальная сеть».
Facebook предоставляет компаниям широкий инструментарий для продвижения бизнеса, причем продвижение в Facebook работает не только на привлечение, но и на увеличение трафика на сайте рекламодателя. Основная аудитория социальной сети — это жители городов-миллионников.
Чек-лист по созданию и настройке страницы компании с нуля
- Зарегистрироваться в Facebook, используя электронную почту.
- Заполнить личную страницу информацией о себе, добавить фотографии, контактную информацию.
- Нажать на кнопку «Создать страницу» и заполнить, открывшуюся форму.
- Подробно заполнить информацию о компании (контакты, адрес, режим работы).
- Добавить обложку — тематическое фоновое изображение в верхней части страницы компании. Он может быть как статичным, так и анимированным — состоящим из нескольких быстро сменяющихся картинок. Размеры указаны в документации от Facebook.
- Добавить изображение профиля страницы — зачастую это логотип компании.
- Установить подходящий шаблон, где можно настроить нужные вкладки и опции (функция доступна в разделе «Редактировать страницу»).При сохранении всех настроек, заполнить страницу:
Как попасть в раздел редактирования
- Перейти в раздел «Настройки» (кнопка находится на горизонтальной панели в верхней части страницы).
- Выбрать «Редактировать страницу».
-
- Заполнить карточки товаров или услуг, выбрав сперва приоритетные.
- Наполнить группу базовым контентом (минимум 10 постов) и начать привлечение аудитории.
Какой контент публиковать
- Контент о компании, ее жизни и сотрудниках
- Тематические подборки. Например, 10 лучших отелей Кипра
- Лонгриды — подробные обучающие статьи (от 3 000 знаков)
- Инфографики, когда нужно донести до читателя статистические данные или важность чего-то конкретного в цифрах
- Имиджевые видео (ролики о компании, ее сотрудниках, проводимых мероприятиях и т.п.)
- Gif-изображения (соединение нескольких картинок, быстро сменяющих друг друга).
Как подбирать контент
При планировании контента следует опираться на три вида контента, на основании которых, впоследствии, планируются темы для постов:
- Развлекательный — контент, нацеленный на вовлечение аудитории.
- Экспертный — контент, направленный на формирование образа компании как эксперта.
- Брендированный — контент, создающийся в рамках рекламной стратегии компании и содержащий упоминание бренда.
Как выбрать аудиторию
При выборе аудитории необходимо ориентироваться на покупателей компании в интернете или за его пределами. Для этого стоит перенести данные об аудитории (географическое размещение, возраст, пол, интересы) в рекламный кабинет.
Как часто публиковать
Частота публикаций зависит от сферы деятельности компании и продукта. Начинайте с двух публикаций в день и корректируйте частоту постов в зависимости от отклика аудитории.
Как продвигать
Facebook обладает широком возможностями продвижения, которые работают как на привлечение аудитории на страницу компании, так и на рост посещаемости на сайте.
Платные
- Таргетированная реклама.
Формат рекламы, при котором объявление показывается аудитории по заранее заданным параметрам. Доступные варианты по ссылке. - Реклама для лидов.
Формат, нацеленный на получение заявок и целевых запросов.
- Look-alike-аудитории.
Формат рекламы, при которой выделяется определенный пользовательский сегмент (обычно, похожий на тот, что уже соприкасался с рекламой компании), и реклама показываемся только ему, но не аудитории, на основе которой он построен. - Продвижение постов.
Формат, при котором рекламная публикация размещается в новостной ленте аудитории.
Бесплатные
- Комментирование записей в профилях других пользователей.
Комментарии под постами в группах смежных тематик. - Продвижение постов по хештегам.
Продвижение постов, используя тематические метки для увеличения охвата аудитории.
Куда на сайт должны вести ссылки в постах
Целевая страница | Задача |
На главную страницу | Донесение информации о продукции, услугах компании. |
На страницу с каталогом | Продажа непосредственно на сайте компании |
На форму регистрации | Получение лидов |
На блог компании | Повышение лояльности среди целевой аудитории |
Бесплатные способы продвижения
Комментирование записей
- Непосредственное общение с аудиторией
- Высока вероятность быть заблокированным за спам.
Продвижение по хештегам
- Увеличение охвата аудитории.
- Распространение информации о бренде.
- Возможность интеграции с другими социальными сетями.
- Высокая конкурентность.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
- Широкие настройки таргетинга.
- Возможность создания локального таргетинга.
- Низкая стоимость.
- Контакт с холодной аудиторией (люди, которые не знаю о компании, ее продукции и не нуждаются в ней), не заинтересованной в продукции компании.
Продвижение постов
- Нативное размещение (определение: публикация, которая подходит под тематику сообщества).
- Низкая стоимость.
- Вероятность быть не увиденным в ленте пользователя.
Реклама для лидов
- Возможность сбора целевых контактов.
- Возможность получения заявок непосредственно на почту.
- Высокая стоимость.
Сценарий перехода пользователя из соцсети на сайт
- Пользователь листает свою ленту, в которой сталкивается с продвигаемым постом.
- Переходит на страницу компании.
- Читает посты, подписывается на компанию.
- В одном из постов нажимает на внешнюю ссылку.
- Попадает на сайт.
- На сайте совершает целевое действие.