Как объединить Instagram и Email маркетинг для работы с аудиторией
Маркетологи компании SendPulse предлагают шесть способов интеграции email маркетинга и Instagram: три способа как увеличить базу подписчиков с помощью Instagram и три способа продвижения Insta-страницы через email маркетинг.
Почему Instagram
Согласно маркетинговой статистике 48,8% брендов находится в Instagram и по прогнозам эти показатели могут вырасти до 70,7%. У девяноста из ста лучших брендов в мире есть аккаунт в Instagram. Взаимодействия с брендами в этой соцсети в 10 раз выше чем на Facebook, в 54 раза выше, нежели в Pinterest и в 84 раза выше в сравнении с Twitter, а вовлеченность поста за последние два года выросла на 416%.
Instagram популярен среди аудитории от 18 до 49 лет:
- 55% — 18-29 лет.
- 33% — 30-49 лет.
- 12% — старше 50 лет.
Если ваша целевая аудитория от 18 до 50 лет, то Instagram это подходящая платформа для удержания и привлечения клиентов.
Как с помощью Instagram расширить базу подписчиков email рассылки
Ссылка на форму подписки в описании профиля
Первый шаг оптимизации Instagram для привлечения подписчиков на рассылку — добавить ссылку на форму подписки в описании профиля, в графе для URL-адреса. Важно заинтересовать пользователей перейти по ссылке и заполнить форму. Здесь хорошо работают лид-магниты: бесплатные мастер-классы, промокоды, скидки, конкурсы, образцы продуктов и доступы к функционалу сервиса.
Instagram Stories
Ленты Instagram переполнены, поэтому некоторые посты банально пропускаются. Instagram Stories — это способ напомнить о себе и пригласить подписаться на рассылку, ведь формат Инста-историй более популярен для большинства пользователей.
Аккаунтам с 10 000 подписчиков и более можно встраивать ссылки в свои истории бесплатно. Используйте это для расширения базы подписчиков. Выберите изображение или видео, наложите на него текст с призывом и встройте ссылку на форму подписки.
Instagram Lead Ads
Приглашайте пользователей подписаться на рассылку в сторис и ленте через Instagram Lead Ads, которая настраивается в Facebook Ads Manager. Используйте Instagram Lead Ads для сбора базы подписчиков, не направляя их за пределы платформы. С помощью рекламы для лидов, которая ведет на страницу с формой, можно собирать email и задавать индивидуально настроенные вопросы. Скачать лиды можно с Facebook в формате .csv или через интеграцию с системой CRM.
Перенаправляйте пользователей из Instagram не только на встроенную форму в Instagram Lead Ads, но и на сайт или целевую страницу. Установлено, что целевая страница на 40% эффективней для сбора подписной базы, нежели перенаправление на сайт, так на ней нет ничего лишнего, только короткое описание и контактная форма.
Продвижение страницы в Instagram через email маркетинг
Фид фотографий из инстаграм в письмах
Изображения вдохновляют, способствуют лояльности и, главное, продают. Заставляют хотеть вещи, путешествия, приключения и образ жизни, которые так ярко изображены на фотографиях. Именно за яркие и вдохновляющие фотографии Instagram посещают 500 миллионов пользователей ежедневно. Поэтому, если у вашей компании есть Insta-профиль с яркими фотографиями — вставьте фид фотографий Instagram в рассылку.
Таким образом вы делитесь лентой Instagram в режиме реального времени: пользователи, открывая рассылку, увидят последние обновления профиля. Это возможность привлечь подписчиков для Instagram-страницы. Простой способ вставить фид в рассылку — воспользоваться сервисом NiftyImages.
Как добавить Live Instagram Feed в рассылку через NiftyImages:
- Зарегистрируйтесь в сервисе и выберите «Live Instagram Feed».
- Выберите Instagram-страницу, фид которой хотите добавить в рассылку.
- Настройте количество фото в коллаже.
- Нажмите «Save» и назовите фид.
- Скопируйте HTML- код и вставьте в шаблон письма.
Добавление иконки Instagram в рассылку
Одна из главных задач объединения email и Instagram — проинформировать подписчиков рассылки о присутствии в Instagram. Добавьте иконку Instagram в рассылку, чтобы пользователи могли подписаться на профиль.
Email кампания для продвижения Instagram-страницы
Получатели рассылки не всегда прокручивают письма до конца и могут не увидеть иконку Instagram. Если страница в Instagram играет важную роль в маркетинговой стратегии, то запустите email кампанию, посвященную продвижению Insta-аккаунта.
Подведем итоги
Используйте email маркетинг и Instagram в тандеме, чтобы одновременно расширять базу подписчиков и увеличивать количество фолловеров страницы.
Для расширения подписной базы рассылки:
Добавьте ссылку на форму подписки в описание Instagram-профиля.
Встраивайте ссылку на форму в сторис, если у вас больше 10 000 подписчиков.
Используйте Instagram Lead Ads.
А чтобы с помощью email маркетинга привлечь подписчиков на страницу в Instagram:
Добавляйте Instagram Live Feed в рассылки.
Размещайте иконку Instagram в письмах.
Проводите email кампании для продвижения страницы в Instagram.