93
Как применять сегментацию пользователей в маркетинг-стратегии
Сегментация потребителей помогает не только лучше продвигать ваши товары или услуги, но иногда и корректировать торговое предложение под запросы реальных потребителей. Именно совпадение ожиданий и предложения приводит к росту продаж.
Шаг 1. Ответить на базовые вопросы о потребителях:
- Деление на сегменты: Кто наши потребители?
- Приоритизация потребителей: Кого мы хотим видеть нашими потребителями?
- Позиционирование: Как мы можем убедить потребителей покупать товар у нас, а не у конкурентов?
Шаг 2. Сегментировать потребителей по заданным признакам:
- География (страна, регион, город)
- Демография (возраст, пол, семейное положение, сфера занятости, доход)
- Психография (социальный статус, образование, стиль жизни)
- Потребительский статус (активный потребитель, бывший потребитель, потенциальный потребитель)
- Степень лояльность или ее отсутствие
Шаг 3. Описать стратегию на основе проведенной сегментации:
- Информирование: Кого? О чем? Как?
- Доведение до покупки: Как? Когда? По какой цене?
Поделиться советом