93

Как применять сегментацию пользователей в маркетинг-стратегии

Сегментация потребителей помогает не только лучше продвигать ваши товары или услуги, но иногда и корректировать торговое предложение под запросы реальных потребителей. Именно совпадение ожиданий и предложения приводит к росту продаж.

Шаг 1. Ответить на базовые вопросы о потребителях:

  • Деление на сегменты: Кто наши потребители?
  • Приоритизация потребителей: Кого мы хотим видеть нашими потребителями?
  • Позиционирование: Как мы можем убедить потребителей покупать товар у нас, а не у конкурентов?

Шаг 2. Сегментировать потребителей по заданным признакам:

  • География (страна, регион, город)
  • Демография (возраст, пол, семейное положение, сфера занятости, доход)
  • Психография (социальный статус, образование, стиль жизни)
  • Потребительский статус (активный потребитель, бывший потребитель, потенциальный потребитель)
  • Степень лояльность или ее отсутствие

Шаг 3. Описать стратегию на основе проведенной сегментации:

  • Информирование: Кого? О чем? Как?
  • Доведение до покупки: Как? Когда? По какой цене?

Поделиться советом