90
Как писать продающие тексты не хуже маркетолога
При создании вовлекающего контента ваша главная задача – вступить в диалог с читателем. Помните, что вы конкурируете с тоннами прочего контента, поэтому ваши материалы должны не только выделяться, но и вызывать доверие, а также стилистически подходить под уже опубликованные работы.
Требования к вовлекающему контенту:
- Стратегия бизнеса совпадает со сценарием контента.
- Сообщения связаны друг с другом узнаваемым стилем и темами.
- Присутствует оригинальный способ изложения, динамичность.
- Контент улучшается под влиянием реакции читателей.
- Контент вызывает доверие.
Условия создания вовлекающего контента:
- Эрудированные авторы с широким кругозором
- Знание и ориентир на примеры лучшего контента
- Фокус на: читателей, продукт, компанию
Создание вовлекающего контента включает в себя следующие элементы:
- Исследование
Нацеленное на выяснение поведения целевой аудитории в Сети. Потребуется изучить наиболее популярные сайты, тренды, форматы общения, способы коммуникации конкурентов и других отраслей, ориентированных на заданную аудиторию. - Общая идея
Создание объединяющей идеи всех коммуникаций. Идея должна иметь следующие ключевые характеристики: ясность, привлекательность, актуальность. - География распространения контента
Распространение статей или видео на федеральном уровне подразумевает подключение таргетинга, использование наиболее популярных в тех или иных регионах ресурсов. - Адаптация к каналам
Каждый популярный медиа-ресурс имеет свои особенности и привычные для приверженной им аудитории стили. Нужно подстраиваться под специфику выбранных каналов коммуникации для повышения эффективности контакта. - Разработка стилей сообщений
Тональность публикаций, стилистические инструменты — все это работает на уникальность сообщений от вашего бренда и повышение узнаваемости маркетинг-кампании. - Настройки под разные аудитории
Женская и мужская аудитория одного и того же продукта может воспринимать его совершенно по-разному. Соответственно, различие аудиторий должно учитываться в обращениях.
Поделиться советом