90

Как писать продающие тексты не хуже маркетолога

При создании вовлекающего контента ваша главная задача – вступить в диалог с читателем. Помните, что вы конкурируете с тоннами прочего контента, поэтому ваши материалы должны не только выделяться, но и вызывать доверие, а также стилистически подходить под уже опубликованные работы.

Требования к вовлекающему контенту:

  • Стратегия бизнеса совпадает со сценарием контента.
  • Сообщения связаны друг с другом узнаваемым стилем и темами.
  • Присутствует оригинальный способ изложения, динамичность.
  • Контент улучшается под влиянием реакции читателей.
  • Контент вызывает доверие.

Условия создания вовлекающего контента:

  • Эрудированные авторы с широким кругозором
  • Знание и ориентир на примеры лучшего контента
  • Фокус на: читателей, продукт, компанию

Создание вовлекающего контента включает в себя следующие элементы:

  1. Исследование
    Нацеленное на выяснение поведения целевой аудитории в Сети. Потребуется изучить наиболее популярные сайты, тренды, форматы общения, способы коммуникации конкурентов и других отраслей, ориентированных на заданную аудиторию.
  2. Общая идея
    Создание объединяющей идеи всех коммуникаций. Идея должна иметь следующие ключевые характеристики: ясность, привлекательность, актуальность.
  3. География распространения контента
    Распространение статей или видео на федеральном уровне подразумевает подключение таргетинга, использование наиболее популярных в тех или иных регионах ресурсов.
  4. Адаптация к каналам
    Каждый популярный медиа-ресурс имеет свои особенности и привычные для приверженной им аудитории стили. Нужно подстраиваться под специфику выбранных каналов коммуникации для повышения эффективности контакта.
  5. Разработка стилей сообщений
    Тональность публикаций, стилистические инструменты — все это работает на уникальность сообщений от вашего бренда и повышение узнаваемости маркетинг-кампании.
  6. Настройки под разные аудитории
    Женская и мужская аудитория одного и того же продукта может воспринимать его совершенно по-разному. Соответственно, различие аудиторий должно учитываться в обращениях.

Поделиться советом