89

Как написать статью, привлекающую трафик

Полезный контент позволяет генерировать трафик и подталкивать пользователей к покупке, именно поэтому статьям в блоге стоит уделить особое внимание. Посетителей вы будете получать из результатов поисковой выдачи, соцсетей, а также блогов и СМИ, в которых размещены гостевые записи с обратными ссылками. Какой бы способ вы ни использовали, важно создавать статьи, которые правильно оформлены и интересны вашей целевой аудитории.

Ниже указаны основные составляющие трафикогенерирующей статьи.

Контент:

  • Составить привлекающий внимание заголовок, который «бьет» точно в проблемные точки целевой аудитории
  • Убедиться, что статья соответствует сути заголовка
  • Придерживаться рекомендуемого объема статьи — не менее 2-2,5 тыс. символов без пробелов (об оптимальном объеме статей можно узнать по ссылке)
  • Структурировать статьи с использованием абзацев, списков, подзаголовков, выделения важных блоков
  • Создавать содержание для упрощения навигации по статье
  • Добавлять ссылки на полезные материалы на сайте и внешних ресурсах
  • Использовать привлекательные и поясняющие изображения, а также видеоролики

Оптимизация под поисковые системы:

  • Включать не более 3-5 ключевых фраз на 2 000 символов без пробелов
  • Разбавлять ключевые запросы в тексте, а также использовать их в словоформе, отвечающей нормам русского языка
  • Максимально уменьшить количество «воды» в тексте (по анализу от text.ru — не более 15%)
  • Не допускать заспамленности ключевыми запросами (по text.ru — не более 60%, но лучше придерживаться 40-50%)
  • Соблюдать уникальность текста — не только техническую, но и смысловую (не менее 93-95%)
  • Использовать заголовки h1 и подзаголовки h2-h6
  • Заполнять теги title, description и атрибуты alt для изображений с использованием основных ключевых запросов

Продвижение статьи:

  • Добавить на страницу кнопки «Поделиться» или «Лайкнуть»
  • Ускорить индексацию в поисковых системах за счет добавления URL в Google и Яндекс
  • Поделиться статьей в собственных группах в соцсетях
  • Расставить ссылки на статью в других статьях собственного производства и получить ссылки с внешних источников
  • Анонсировать публикацию статьи в тематических группах в соцсетях

Поделиться советом