1

Идеи бизнеса — с чего начать и как протестировать идею

Если вам хочется начать свой бизнес, но вы понятия не имеете с чего начать, то есть несколько отправных точек, помогающих определиться:

  • Можно начать собственное дело, исходя из того, что вы уже умеете делать и делаете хорошо. Предположим, вы сантехник. Стартом вашего личного бизнеса может стать размещение предложения своих услуг на таких порталах, как Avito.ru или Youdo.ru. Вы также можете предложить себя в качестве подрядчика нескольким ремонтным бригадам или, собрав команду мастеровитых специалистов, предлагать свои услуги рынку.
  • Один из самых распространенных вариантов — начать что-то перепродавать. Но перед закупкой чего-либо на продажу, убедитесь, что подобный товар уже не заполонил рынок, что вы сможете продавать по более выгодной цене чем конкуренты, и что товар действительно нужен покупателям. Проанализируйте, запрашивают ли в Яндексе ваш предполагаемый товар или его аналоги на Wordstat.yandex.ru.
  • Проще, если вы умеете что-то производить. Тогда можно выставить свой товар на бесплатных площадках.
  • Вы также можете купить готовый бизнес, но перед покупкой потребуется тщательный аудит — по какой причине бизнес продается, сможете ли вы вести дела лучше, чем предыдущий владелец, какой реальный уровень вложений потребуется, прежде чем бизнес начнет приносить стабильный доход.

Способы тестирования бизнес-идеи:

  1. Шаг 1. Выложите в социальных сетях публичный пост о своих товарах или услугах, указав свой номер телефона или email. Попросите друзей расшарить ваше предложение и сделайте этот пост рекламным на несколько дней, нацелив его на потенциальных клиентов в вашем городе. Оцените отклик — вас просто лайкали или звонили/писали, чтобы совершить заказ?
  2. Шаг 2. Сделайте простой лендинг и закупите контекстной рекламы в Яндекс и Google не более чем на 5-10 тыс. рублей (лучше обратиться за настройкой рекламной кампании к специалисту). Посчитайте, сколько человек обратилось, чтобы заказать товар. Оцените, окупила бы прибыль от продажи товара расходы на его продвижение или нет.
  3. Шаг 3. Разместите свой товар или услугу на всех бесплатных досках объявлений. Если заказы не поступают, поищите альтернативные варианты, если заказы есть, но вы готовы к большему — открывайте бизнес.

По запросу «идеи для бизнеса» в поисковиках вы найдете множество вариантов подсказок из различных сфер.

Поделиться советом